Обмен и возврат

 Правила обмена и возврата товара.

         Покупатель имеет право отказаться или вернуть товар в течении 7 дней со дня получения (в соответствии с пунктом 21 Постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007г. №612 Об утверждении правил продаж товаров дистанционным способом (в ред.Постановления Правительства РФ от 04.10.2012г. №1007)
Возврат и обмен товара надлежащего качества возможны в случае если сохранены: его товарный вид, (отсутствуют следы эксплуатации и носки, наличие неповрежденной упаковки, бирки и пломбы)
(Постановление от 27 сентября 2007г. №612 Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012г.№1007)


Товар, сшитый по индивидуальному заказу покупателя, обмену и возврату не подлежит!


(в соответствии с Законом РФ о Защите прав потребителей в ред. От 05.05.2014г. №112-ФЗ
Статья 26.1 пункт 4 (Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем) удлинение, укорочение  товара, сшитого по индивидуальным меркам покупателя.

Срок возврата денежных средств зависит от способа  возврата и составляет не более 10 рабочих дней с даты поступления возвращенного товара в город Санкт-Петербург (безадресно, до терминала на Коломяжском проспекте) или пункт самовывоза. Покупателю возвращается стоимость заказа, за минусом стоимости доставки до покупателя и до продавца. В случае возврата товара ненадлежащего качества Компания Goodwill берет расходы по пересылке товара обратно. Если возвращаемый товар был предоплачен, возврат осуществляется на ту карту, с которой была сделана предоплата ( в соответствии с положением ЦБ РФ "Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт" от 24.12.2004г № 266-П) или на тот электронный кошелек, на который был выставлен счет.

Для рассмотрения заявки на возврат вам необходимо связаться с продавцом, выслать товар, способом который был выбран вами при оформлении способа доставки товара и сообщить продавцу ( менеджеру интернет-магазина) номер накладной. Товар с браком или неверной комплектации должен быть возвращен продавцу с оригинальными ярлыками и в оригинальной упаковке ( брак или неверная комплектация должны быть проверены при получении товара, информация об этом должна быть сообщена продавцу в день получения товара с приложением фото.)


По вопросам обмена и возврата, просьба связаться с менеджером интернет-магазина.
 

АЛЬБОМ КЛИЕНТОВ